Интересный билд сделал коллега. Установил
Crown Wheel (part no. 3235-213)
Balance Bridge (part no. 3235-120)
Balance Complete (part no. 3235-432)
в vs3235.
Установка оригинальных запчастей в vs3235
Модератор: Nilu
- Elgringo
- Администратор
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 01 апр 2022, 13:39
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Установка коронного колеса прошла очень просто. Дальше нужно было заменить баланс с мостом.
И, наконец, фото, сравнивающее мост баланса ориги с мостом баланса VS . Действительно есть разница в качестве отделки при большом увеличении.
И, наконец, фото, сравнивающее мост баланса ориги с мостом баланса VS . Действительно есть разница в качестве отделки при большом увеличении.
- Вложения
-
- zhmypb.jpg (1.34 МБ) 539 просмотров
- Elgringo
- Администратор
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 01 апр 2022, 13:39
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ну и наконец сборка завершена. Все собрано и протестировано на таймографе.
- Вложения
-
- z2Xzut.jpg (3.18 МБ) 536 просмотров
-
- z2XjnF.jpg (2.25 МБ) 536 просмотров
-
- z2XHj2.jpg (2.64 МБ) 536 просмотров
- Elgringo
- Администратор
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 01 апр 2022, 13:39
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
FAQ для смены анкерной вилки и баланса.
Снимите браслет
Снимите заднюю крышку
Снимите ротор
Снимите автоматический модуль
Выпустите мощность пружины, удерживая заводную головку
Снимите старый баланс (два винта 14,4 мм).
Снимите мост вилки (два винта 1,2 мм). И снимите старую вилку.
Снимите мост (три винта 1,4 мм), а затем снимите старое спусковое колесо.
Установите новое спусковое колесо.
Установите на место мост (три винта 1,4 мм). Прежде чем затягивать винты, убедитесь, что колеса вращается свободно.
Установите новую вилку поддона.
Установите на место старый мост (два винта 1,2 мм).
Немного накрутите главную пружину и убедитесь, что вилка хорошо щелкает вперед и назад, когда вы ее подталкиваете.
Установите новый баланс в сборе (два винта 1,4 мм). Убедитесь, что импульсный камень находится на правильной стороне вилки — баланс не будет свободно качаться, если вы ошибетесь.
Заведите ходовую пружину и проверьте время часов на индикаторе времени
Снова выпустите энергию пружины с помощью заводного тормоза и щелкните пружинный, как вы делали в шаге 5. А затем снова установите автоматику (три винта 1,4 мм).
Установите ротор на место, используя специальную отвертку).
Прикрутите заднюю крышку.
Снова прикрепите браслет.
Снимите браслет
Снимите заднюю крышку
Снимите ротор
Снимите автоматический модуль
Выпустите мощность пружины, удерживая заводную головку
Снимите старый баланс (два винта 14,4 мм).
Снимите мост вилки (два винта 1,2 мм). И снимите старую вилку.
Снимите мост (три винта 1,4 мм), а затем снимите старое спусковое колесо.
Установите новое спусковое колесо.
Установите на место мост (три винта 1,4 мм). Прежде чем затягивать винты, убедитесь, что колеса вращается свободно.
Установите новую вилку поддона.
Установите на место старый мост (два винта 1,2 мм).
Немного накрутите главную пружину и убедитесь, что вилка хорошо щелкает вперед и назад, когда вы ее подталкиваете.
Установите новый баланс в сборе (два винта 1,4 мм). Убедитесь, что импульсный камень находится на правильной стороне вилки — баланс не будет свободно качаться, если вы ошибетесь.
Заведите ходовую пружину и проверьте время часов на индикаторе времени
Снова выпустите энергию пружины с помощью заводного тормоза и щелкните пружинный, как вы делали в шаге 5. А затем снова установите автоматику (три винта 1,4 мм).
Установите ротор на место, используя специальную отвертку).
Прикрутите заднюю крышку.
Снова прикрепите браслет.