55 лет за рулем: лучшие авто Джеймса Бонда

Модератор: Nilu

Ответить
Аватара пользователя
Watch Hunter
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 08:56

 
Упомянув про супер-часы, я решил вспомнить и о другой неотъемлемой части шпионского быта. Хоть этот канал и не про автомобили, но мы же - про Бонда!
    scale_1200[1].jpg
    scale_1200[1].jpg (82.7 КБ) 164 просмотра
      Джеймс Бонд, вообще-то, является одним из самых несчастный шпионов. Почему так? Ну, как минимум, карьера агента 007 оставляет желать лучшего: за долгие годы и за массу подвигов он ни разу не получил повышения в секретной службе Ми6.

      С первого дня появления на экране и до теперешнего момента Джеймс Бонд ходит в звании коммандера (соответствует званию капитана 2-го ранга).

      Дальше - хуже: не так давно официальные представители британской разведки заявили, что если бы «реальный Бонд» просился к ним на службу - его бы не взяли ни при каких обстоятельствах. Да-а-а, измельчала нынче агентура, уступила «эйчарам»...

      Впрочем, застой в карьерном продвижении можно пережить куда легче, если твоя работа связана с самыми красивыми женщинами в мире, самым дорогим гардеробом, элитным, а главное - регулярным алкоголем и, конечно, самыми редкими и необычными автомобилями. Именно последнему мы и будем сегодня организовано завидовать.
      «Номерному» шпиону удалось объездить массу редких, порой невероятных машин. Сравниться с Бондом в этом деле может разве что «сам» Кларксон, и то - если объединит победы со своими друзьями. Так что я представляю вашему вниманию подборку, как мне кажется, самых интересных машин, которые когда либо находились на службе Её Величества под управлением самого знаменитого шпиона всех времен.

      Культовый Aston Martin DB5
        scale_1200[1].jpg
        scale_1200[1].jpg (154 КБ) 164 просмотра
          Стоит услышать фразу «автомобили Бонда» и почти наверняка воображение начинает рисовать приплюснутый капот Aston Martin. А с чего бы? Ведь, например, самый «долгоиграющий» Бонд, воплощенный стараниями сэра Роджера Мура, ни разу не ездил на Астоне в рамках кино-эпопеи! И тем не менее, устоявшуюся моду на эти британские машины задал именно первый агент 007. В личине невыносимо харизматичного Шона Конери.
          Aston Martin DB5 по сей день считается наиболее культовым и каноничным автомобилем Бонда. Авто даже удостоилось премии «Самая знаменитая машина в мире» и является единственной моделью, которая появлялась в бондиане даже после смены исполнителя роли самого шпиона.
            scale_1200[1].jpg
            scale_1200[1].jpg (131.55 КБ) 164 просмотра
              Дебютное появление DB5 состоялось в «Голдфингере». Далее ее можно было увидеть в «Шаровой молнии» - это работы сэра Конери. Позже автомобиль перешел к Пирсу Броснану в лентах «Золотой глаз» и «Завтра не умрет никогда». И даже в современную сагу, где вахту принял Дэниел Крейг, продюсерам удалось всандалить старенький DB5. Конечно, купе 50-летней давности было уж слишком «подержанным», чтобы сделать из него звезду экрана, но сценаристы выкрутились: Aston Martin DB5 Джеймс Бонд выигрывает в карты.

              Sunbeam Alpine
                scale_1200[1].jpg
                scale_1200[1].jpg (139.16 КБ) 164 просмотра
                  Далеко не все фанаты бондианы знают, что первым автомобилем агента 007 был не вышеупомянутый Aston Martin DB5. К тому же, немногие современные автолюбители хотя бы краем уха слышали о марке Sunbeam. Тем не менее, два этих удивительных факта имели место в первом фильме о Бонде: «Доктор Ноу».
                    scale_1200[2].jpg
                    scale_1200[2].jpg (106.95 КБ) 164 просмотра
                      Лента 1962 года была довольно рядовой и автомобильные бренды, еще не раскусившие потенциала фильма, не спешили записываться в очередь для продакт-плейсмента в кадре съемочной группы «агента 007». Так что, продюсерам поначалу приходилось выкручиваться: они просто арендовали Sunbeam Alpine у жителя Ямайки, где проходили съемки. При этом, особого пространства для импровизации у них не было - на тот момент Alpine был первым и единственным доступным им автомобилем, худо-бедно соответствующим аристократичному статусу героя.

                      Технологичный Lotus Esprit
                        scale_1200[2].jpg
                        scale_1200[2].jpg (167.35 КБ) 164 просмотра
                          У сэра Роджера Мура, который больше других носил образ Джеймса Бонда, отношения с автомобилями поначалу складывались не ахти. В его первых двух лентах особого внимания транспорту шпиона не уделяли, но все изменилось с выходом «Шпион, который любил меня». Изменилось кардинально.
                          В третьей работе сэра Мура агенту выдали Lotus Esprit, который был признан одним из самых стильных автомобилей своего времени. Машина, к слову, стояла на конвейере с 1976 до 2004 года. Однако, погоду в фильме сделала не внешность спорткара, а уровень технологий, в то время, пожалуй, недоступный техникам из Ми6. Так, в фильме Lotus Esprit научили плавать под водой.
                            scale_1200[2].jpg
                            scale_1200[2].jpg (148.87 КБ) 164 просмотра
                              Сейчас показать "подводную машину" на экране особого труда не составит (спасибо швейцарскому концепту автомобиля-амфибии Rinspeed sQuba и более доступной с недавних пор компьютерной графике). Однако тогда на дворе был 1977 год и киношникам пришлось строить настоящую субмарину, выполненную в кузове Esprit. Она относилась к так называемым «мокрым» подлодкам, а значит не была полностью герметичной и управлять ей можно было лишь в полноценном водолазном снаряжении, и уж точно не в костюме Brioni.

                              В 2013 году эта самая машина, которая уже получила прозвище «Мокрая Нелли», была продана на аукционе почти за 1 миллион долларов. Ее обладателем стал глава компании Tesla Илон Маск, который, по слухам, даже решил проверить свою новую игрушку... Скажем так: сухим из воды он не выбрался...

                              Возмутительные BMW
                                scale_1200[2].jpg
                                scale_1200[2].jpg (111.25 КБ) 164 просмотра
                                  Каков лучший способ скрыть британского разведчика? Правильно, посадить его за руль немецкого автомобиля. Примерно так посчитали создатели ленты, когда «Вальтер» Бонда перекочевал в кобуру к Пирсу Броснану. Кажется все логично: шпион не должен быть приметным, а «семерка» БМВ вполне соответствует поставленной цели. Впрочем, за логикой и правдоподобностью создатели фильма не гонялись никогда: в итоге вся реалистичность компенсировалась боевой начинкой машины.

                                  В эпоху Броснана в руках Бонда побывало целых три баварские модели: BMW Z3, BMW Z8 и BMW 750iL.
                                    scale_1200[3].jpg
                                    scale_1200[3].jpg (172.65 КБ) 164 просмотра
                                      scale_1200[3].jpg
                                      scale_1200[3].jpg (114.38 КБ) 164 просмотра
                                        Первые две мелькали, скорее, в эпизодических ролях, а вот «семерка» поучаствовала в настоящем шоу. Во время погони в фильме «Завтра не умрет никогда» автомобиль пускал дым, стрелял ракетами, накачивал пробитые колеса прямо на ходу, управлял скрытой пилой, и самое интересное, выполнял команды, посылаемые по мобильному телефону. Это двадцать-то лет назад!
                                          scale_1200[3].jpg
                                          scale_1200[3].jpg (70.6 КБ) 164 просмотра
                                            И хотя эта сцена погони стала культовой для всей саги, она была безбожно пропитана продакт-плейсментом: всего за пару минут в кадре помимо самого BMW засветился телефон Ericsson (тогда еще без Sony) и офис автопроката Avis, где погоня и закончилась.

                                            Проблемный Toyota 2000 GT Roadster
                                              scale_1200[3].jpg
                                              scale_1200[3].jpg (149.25 КБ) 164 просмотра
                                                Если наличие у Бонда немецкого автомобиля заставило многих фанатов негодовать, то с японскими машинами никаких проблем не было. Точнее, их не было у зрителей. А вот создателем ленты пришлось здорово потрудиться над правдоподобным въездом родстера Toyota 2000 GT в историю о Бонде.
                                                Действительно, японский спорткар встретили тепло: уж больно он харизматичен. Да и его стилистика была крайне близка к британским родстерам 60-х годов. А как за его рулем смотрелся Шон Коннери! Впрочем, нет - с этим как раз были проблемы...
                                                  scale_1200[4].jpg
                                                  scale_1200[4].jpg (130.91 КБ) 164 просмотра
                                                    Дело в том, что Toyota 2000 GT никогда не выпускалась в кузове родстер. И по задумке, шпион должен был ездить на купе (как, собственно, и все покупатели модели). Но вот рост сэра Коннери не позволял ему уместиться в автомобиль. В общем, для съемок пришлось сделать машину в кузове тарга. Но даже так актер нелепо торчал из салона, что особенно бросалось в глаза из-за сохранившейся задней стойки. Со второй попытки на съемочную площадку выкатили полноценный родстер - единственный в своем роде.

                                                    Боевой Aston Martin Vanquish
                                                      scale_1200[4].jpg
                                                      scale_1200[4].jpg (135.85 КБ) 164 просмотра
                                                        В эпоху Бонда-Броснана прокачка машин вновь оказалась обязательным атрибутом каждого нового фильма. И всякий раз зрителя приходилось удивлять еще больше. Спустя 15 лет, обязанность служить Её Величеству, вернулась к Aston Martin и в ленте «Умри, но не сейчас» шпион оседлал «умный» суперкар Vanquish, способный разговаривать и, естественно, напичканный разнообразным оружием. Изюминкой стала система камуфляжа, которая могла делать машину полностью невидимой.
                                                          scale_1200[4].jpg
                                                          scale_1200[4].jpg (201.83 КБ) 164 просмотра
                                                            С автомобилем, которому мог бы позавидовать хоть сам Фантомас, сценаристы решили ввести достойного противника, чтобы очередная сцена погони не была похожа на избиение младенца. Антагонисту Бонда выдали Jaguar XKR, вооружение которого также с натяжкой вписалось бы во вторую поправку Конституции США, гарантирующей право на владение и хранение огнестрельным (но не тактическим же!) оружием. В общем, в «Умри...» на замерзшем озере разыгралось очередное масштабное «рубилово», которое на долгие годы вошло в анналы киноиндустрии как эталон зрелищных автомобильных погонь.

                                                            Честный Aston Martin DBS
                                                              scale_1200[4].jpg
                                                              scale_1200[4].jpg (62.45 КБ) 164 просмотра
                                                                Наигравшись с фантастическими гаджетами, создатели эпопеи решили пересмотреть жанр в целом, и с выходом нового Бонда в шкуре Дэниела Крейга, сделали из вечно ухмыляющегося шпиона в идеально выглаженной рубашке, настоящего живого парня, которому знакомы и взлеты и падения.
                                                                Свежая идеология коснулась и автомобилей. Новый Aston Martin DBS для фильма был стоковым, насколько это вообще возможно для машин Aston Martin. Никакого вооружения тут не нашли бы даже параноидальные советские таможенники, а из гаджетов был только запасной пистолет и... дефибриллятор, скрытый в салоне.

                                                                Радикальные изменения не остались незамеченными, хотя упростить роль Бонда до уровня «дяди Степы», хвала проявителю и закрепителям, не пытались: сделать честно - не значит сделать скучно. Так или иначе, лишенный различных выдуманных приспособлений DBS смог установить собственный рекорд и войти в историю. В фильме «Казино Рояль» он отметился самым большим количеством переворотов: в сцене погони суперкар «сделал уши» (перевернулся через крышу) полных семь раз. Предыдущий рекорд в этой номинации принадлежал шоу Top Gear, где машину сумели «поставить на уши» шесть раз.

                                                                Эксклюзивный Aston Martin DB10
                                                                  scale_1200[5].jpg
                                                                  scale_1200[5].jpg (186 КБ) 164 просмотра
                                                                    Модели Aston Martin DB10 на самом деле не было в линейке автопроизводителя, но Джеймсу Бонду повезло. Специально для него был создан этот суперкар, который появился в 24 фильме про шпиона - «007 Спектр».

                                                                    Автомобиль, презентация которого была приурочена к 50-летию «боевой дружбы» Бонда и Aston Martin, выпустили ограниченным тиражом в 10 экземпляров. Каждый из них был предназначен для съемок и засветился на экране, но... съемки пережили только три машины. Одна из них находится в музее Aston Martin, вторую оставила при себе фирма Eon Productions, занимающаяся производством картины, а третья ушла с молотка за 3,5 миллиона долларов.
                                                                      scale_1200[5].jpg
                                                                      scale_1200[5].jpg (85 КБ) 164 просмотра
                                                                      Часы не показывают время, а символизируют его
                                                                      AXENOV85
                                                                      Сообщения: 70
                                                                      Зарегистрирован: 17 ноя 2022, 20:52

                                                                       
                                                                      АМ крутые , но я голосую за БМВ 750 в 38 кузове! Это самый злой "баварец"
                                                                      Отличный материал!!!
                                                                      Ответить

                                                                      Вернуться в «Оффтопик»